Мы используем cookies чтобы обеспечить лучшую производительность сайта
Хорошо, я согласен
Close
Пансионат Южный
Правила проживания
Уважаемые гости!
Соблюдайте Правила проживания и Правила безопасности поведения:

- При заселении в номер проверьте наличие предметов, указанных в перечне имущества, при отсутствии одного или нескольких предметов сообщите горничной или дежурному администратору.

- Бережно относитесь к имуществу, требуйте этого от детей. Помните, что в случае порчи или утери имущества, проживающий возмещает стоимость нанесённого ущерба.

- Убедительно просим Вас соблюдать на территории и в номерах порядок и тишину после 23-00.

- Выданная Вам карта гостя является пропуском в гостиничный комплекс, а браслет-пропуск на посещение столовой, культурно-массовых программ, танцевально-развлекательных вечеров, спортивных площадок.

- Питание в столовой производится в установленное, порядком дня, время.

- Запрещается посещение столовой в спортивной и пляжной одежде. Детям до 6 лет посещение столовой без родителей запрещено.

- Запрещено посещение пляжа детям до 10 лет без родителей.

-Каждый отдыхающий обязан строго соблюдать: пожарную безопасность, меры безопасности при купании и проведении культурно-досуговых и спортивных мероприятий, исполнять требование персонала пансионата.

- Курение разрешается в специально оборудованных местах с табличкой.

- Уходя из номера, не забывайте закрыть дверь на ключ. При утере ключа обратитесь в службу приема и размещения, предъявив карту гостя. Гость возмещает администрации расходы по восстановлению ключа и замка.

- Не оставляйте детей в номере без присмотра взрослых.

- Оставляйте свои автотранспортные средства только на территории пансионата.

- Ваши гости могут быть приглашены в номер только по разрешению администрации, при оформлении карты гостя.

- В целях Вашей безопасности с 22-00 до 7-00 часов выходы с территории пляжа и лесную зону закрываются. Вход только через КПП пансионата по карте гостя!

- Нарушение правил внутреннего распорядка влечет за собой принятие мер к нарушителям, вплоть до выселения из пансионата.

- Для решения возникших вопросов следует обращаться к горничной, дежурному администратору, отдел работы с клиентами, а также к руководству пансионата.

Перед отъездом из пансионата Вам необходимо:
- Сдать полученный в пользование инвентарь.
- Сдать номер горничной, отметив это в карте гостя.
- Сдать ключ дежурному администратору.
Made on
Tilda